Администрация городского поселения г. Поворино
Поворинский муниципальный район Воронежской области

Личный прием граждан

Информация

о работе администрации городского поселения город Поворино Поворинского  муниципального района с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений,  государственных органов, органов местного самоуправления

1. Личный прием граждан осуществляется в здании администрации городского поселения город Поворино Поворинского  муниципального района по адресу: Воронежская область, г.Поворино,  пл. Комсомольская , 2

2. Прием граждан проводится главой администрации городского поселения город Поворино  и его заместителем по утвержденному графику.

3.Гражданин может обратиться:
    - письменно по почте: 397350 Воронежская область, г. Поворино, пл. Комсомольская,2;
    - устно на личном приеме или по телефону: 8 (47376 )4-22-90, 8 (47376) 4- 43-30;
    - в форме электронного документа путем заполнения установленной формы на официальном сайте www.povorinocity.ru (раздел "Приемная" закладка "Письмо главе").

4. Личный прием граждан в администрации  городского поселения город Поворино Поворинского  муниципального района осуществляется при предъявлении  гражданами документов, удостоверяющих их личность.

5. На ресурсе ССТУ.РФ размещена информация о личном приеме граждан  в режиме видео-связи уполномоченными лицами администрации городского поселения город Поворино Поворинского муниципального района. На сайте размещены графики  и места приема граждан  уполномоченными лицами администрации  городского поселения город Поворино. Записаться на прием можно предварительно на сайте ССТУ. РФ в режиме отложенный прием «запись на прием».
6. В ходе личного приема гражданин может сделать устное или оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Содержание обращения заносится в карточку личного приема граждан.
7. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан.
8. Предварительную запись и подготовку личного приема граждан главой администрации  городского поселения город Поворино и его заместителем осуществляет  секретарь-референт администрации городского поселения город Поворино – Кузнецова Ирина Владимировна,  контактный телефон

  8 (47376)4-22-90.

Личный прием осуществляют

Буров Валерий Александрович.
Исполняющий обязанности главы администрации городского поселения г.Поворино
8 (47376) 4-22-90
397350, Воронежская область, г.Поворино, пл. Комсомольская д.2
povorino.povor@govvrn.ru
с 8-00 до 17-00
Буров Валерий Александрович.
заместитель главы-начальник отдела жилищно коммунального хозяйства
8 (47376) 4-22-90
397350, Воронежская область, г.Поворино, пл. Комсомольская д.2
povorino.povor@govvrn.ru
с 8-00 до 17-00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении  вопросов.

Нормативная правовая база

  • Все документы
  • Нормативные
  • Памятки

Анализ вопросов при обращении граждан

Статистическая информация о работе с обращениями граждан

Найдено 0 документов
Ничего не найдено

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie